Гарантия

Одной из важных составляющих нашей работы является то, что платежное эквайринговое оборудование TACTILION сертифицировано и обеспечено гарантией фирмы-производителя.
Срок гарантийного обслуживания - 1 год с даты покупки терминала.
Мы осуществляем гарантийный и пост-гарантийный ремонт
пос-терминалов, пин-падов, пос-касс Тактилион-А Ф.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

ИНН организации и
серийный номер
платежного терминала.

Полная комплектация
пос-терминала, пин-пада
или пос-кассы.

  Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид терминала для эквайринга на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по вопросам внешнего вида платежного оборудования и аксессуаров не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Терминал для эквайринга имеет следы
механического повреждения
или вскрытия.

У платежного терминала
нарушены заводские
пломбы.

Были нарушены условия эксплуатации,
наличие любых вандальных действий
с платежным терминалом.

Проводился ремонт терминала для эквайринга лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.

  Для определения условий предоставления гарантийного или пост-гарантийного ремонта терминалов для торгового эквайринга просьба связаться с нами по контактам, указанным на нашем сайте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies